ТЕНИ МОРОСА

фэнтези с элементами гримдарка • рисованные внешности • рейтинг NC-21

Тени Мороса

Объявление


В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕОТКРЫТИЯ

Проект был передан в руки новой администрации. Если вы прежде играли на форуме «Эреб» и хотите перенести своего персонажа, заранее уведомляем, что ваши концепты могут быть не пропущены в прежнем виде или вовсе, поскольку многие элементы матчасти были пересмотрены.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тени Мороса » Соседние миры » Энтерос


Энтерос

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Возможна игра альтернатив вне мира. Контент для игроков от 18 лет.

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/29119.png

путеводитель гостеваясюжетные роли
хотим видеть в игре
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

2

СВОБОДНЫЙ КОНЦЕПТ НА ДИАРМЭЙДА, ЖИВОЕ ОРУЖИЕ
Я бы сказал, что умение держать меч в ножнах подчас ценнее умения держать его в руке...(с)

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/628508.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/146270.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/579367.png

Ai art | Разумный артефакт-оружие, сотворен в эру противостояния, визуально 30 лет

ПЕРСОНАЖ
Диармэйд, рожденный из стали и магии, был не просто мечом. Он Смотрел на мир сквозь лезвие, которое было его телом, а душа — искрой, сделавшей его живым и подарившая возможность принимать человеческий облик. Он помнил, как первый хозяин, воин с горящими глазами, пал в битве, а его кровь омыла сталь, зажигая эту самую искру. Тогда Диармэйд понял, что он не просто оружие. Он — судья, палач, защитник. Его лезвие несло смерть, но душа искала смысл. Сменяя хозяев, Диар был свидетелем взлетов и падений империй, великих бедствий и моментов славы.

Преданный своим последним владельцем, увидевшим в нем угрозу, Диармэйд был запечатан на тысячелетия, но даже в заточении его разум не угас. Вырвавшись на свободу, он обнаружил мир, изменившийся до неузнаваемости. Долголетие стало его бременем, вечным напоминанием о прошлом. Мир изменился, но люди остались прежними. Их алчность, страх, любовь — все это он наблюдал с холодной четкостью стали.

Путешествуя по миру свободным, Диармэйд искал не власти или славы, а достойного хозяина. Он жаждал вновь ощутить цель, биться в справедливой битве, служить идеалам, которые заставят его сталь петь. Лишь тогда проклятие вечности может обратиться в благословение.

Ты ищешь хозяина? — спросил странник, один из многих встреченных на этом пути.
Я ищу того, кто достоин, — ответил он, и лезвие засверкало, словно предчувствуя новую главу.

• Разумные артефакты (обладатели настоящей искры души) способны создавать человеческое или звериное тело из магии материи. Чем дольше существует артефакт, тем более живым он становится по эмоциям, мимике, внешности.

• В зависимости от материалов являются долгожителями, сломанный разумный артефакт сохраняет искру и его способен починить мастер, а так же заменять устаревшие материалы, тем самым продлевая жизнь.

АРТЫ

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/620494.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/851725.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/628676.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/884480.jpg

0

3

https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/41890.png  ВЕСНА - ВРЕМЯ РОМАНТИКИ  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/41890.png
БУДЕМ РАДЫ УВИДЕТЬ В ИГРЕ ЯРКИЕ ПАРЫ ПО КОНЦЕПТУ «ИСТИННЫХ» ♥


краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
хочу к вамхотим видеть в игре

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/58801.png

Истинность (истинные пары, союзы, благословленные магией) — полное единение, где избранные идеально подходят друг другу в эмоциональном, физическом и магическом плане. Однако магия слишком непредсказуема, чтобы безупречная сказка была явью. Испокон веков мнение про истинность было неоднозначным, одни считают это благим даром, другие же сущим проклятием...

Метки истинных — их создает сама магия, вступая в резонанс и вырисовывая на теле избранных парные узоры. Не существует одинаковых меток, у каждой выбранной магией пары они имеют свой неповторимый узор; обычно от сложности метки зависит, насколько крепка образовавшаяся связь, что может принести множество преимуществ и одновременно с этим проблем. Магия не всегда соединяет людей, идеально подходящих друг к другу по темпераменту и характеру, не учитывает эмоции и чувства. Граней истинности так же много, как мелких осколков разбитого зеркала: у каждого осколка свое отражение.

0


Вы здесь » Тени Мороса » Соседние миры » Энтерос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно